вторник, 6 ноября 2012 г.

Зайка Sweety

    Бонжур, привет, хеллоу! :)
   Имею намерение представить гражданина Зайца. Этого Зайку я делала в качестве повтора Обаятельного в полосочку :)) Заказчица - поклонница моих игрушек, приобретенная мной за период Фестиваля игрушки в Сергиев Посаде. И это уже шестая или седьмая ее игрушка, заказанная у меня. Я горда, конечно! :) Так вот, всякий раз Таня разрешает мне сделать "неповторимый повтор")) и я ей ужасно благодарна за свободу моей фантазии и возможность нелимитированного творчества!
 Вот такой Зайка Sweety сшился:
 Назвался сам собой... Параметры стандартные уже: 57 см роста, флисовое тело, комбинезон из хлопка с имитацией джинсы. Сумочка вышита вручную, использован фетр.
Зайка продан.
Возможно соорудить повтор :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...