воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Новогодние новинки + РОЗЫГРЫШ ВКонтакте)

      Привет!
   Новогоднее настроение имеется? А чудеса? и подарки? Если ДА - то вы молодцы! :) А если нет хотя бы один раз - то вам ко мне) У меня тут розыгрыш наметился... но о нем чуть ниже. 
А пока... покажу быстро кое-что из большого количества работ, скопившихся непоказанными) 
Сегодня это новогодняя гирлянда из текстильных яблок. 
Гирлянда из пяти яблок из разного вида ткани, близких "по духу")) Использовала микровельвет, хлопковый вельвет, поплин, американский хлопок и габардин. Четыре из пяти яблочек расшиты вручную бисером и стеклярусом. В качестве черенка использована натуральная корица. Длина всей гирлянды около 80 см, диаметр яблока 7-8 см. Яблочную гирлянду можно устроить на ёлке, на стене или на дверном проёме для украшения интерьера.
Гирлянда, в общем, продается.
А также в моем магазине на ЯМ представлена работа на конкурс! На лучший НГ подарок 2013! И мои цыпочки новогодние находятся на вполне себе уважаемом месте, очень достойном и привлекательном благодаря голосам моих друзей, знакомых, родных, покупателей, посетителей, простых прохожих)) Спасибо ВСЕМ!!! я очень рада) В свою очередь со своей стороны я имею возможность лишь устно поблагодарить всех проголосовавших от чистого сердца! Однако, я решила провести экспресс-розыгрыш одной из птичек - на фото разыгрываемая цыпочка в голубом, которая отправится к победителю абсолютно бесплатно накануне Нового года! 

Розыгрыш проходит на моей страничке в контакте (см. ссылку слева на панели), поэтому всех заинтересовавшихся - милости прошу присоединяться! Все условия - там же! Обращаю внимание, что запись участников ведется лишь вконтакте, а не здесь. Так мне подсказал мой предыдущий опыт) Так что я рада всем "законтаченным" желающим поучаствовать в розыгрыше новогодней птахи :) 
Благодарю за внимание, 
ваша Наташа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...